Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
С сердцем бороться тяжело, ибо чего оно хочет, то покупается ценой души.
Гераклит

( * * *)
Событие:
Apriori, 07 08 2006 12:33
Метасообщество Люди
Клубные Хроники
Уважаемые geekboy и Fucker.
убедительная просьба свои "кАменты" писать более мягкими выражениями и не применяя ненормативной лексики.
Уважайте друг друга, вы не в армии, не на рынке и стоило бы несколько смягчить "выражансы"

с уважением, Надежда
Villisa07-08-2006 12:55 #1
Villisa
Шалю
Группа: Passive
Поддерживаю Apriori всеми силами и доступными средствами! Давайте дружить, не толкаться и мирно уживаться на просторах творчества. Всем места под солнцем хватит. Главное самому не сгореть в творческом порыве и не раздувать лесные пожары, продираясь к пьедесталу почёта.
 (24 kb)
"Эээх, мне бы только это сумеееть! Она бы весь рот открыла." ("Вовка в тридевятом царстве")
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)07-08-2006 13:11 #2
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Полностью поддерживаю Надежду и Виллису.
Я думаю, что от "сю-сю-сю" тошнит любого человека, независимо от гендерных различий. Но можно спорить дружелюбно, уважая собеседника и себя. И при этом не превращая Литературный клуб в Институт благородных девиц.

Виллиса, умеешь ты пошутить с заставочками!
Но попутная мысль - хочу-у-у взять щенка. Черного и толстенького овчаренка. Люблю немцев.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
найти07-08-2006 14:24 #3
найти
Самая чуткая
Группа: Passive
Солнце, насколько я вижу, Fucker не использует ненормативной лексики... И geekboy тоже. Или я не туда смотрю?
Я тоже за взаимную вежливость. Давайте жить дружно
i love your space
Apriori07-08-2006 14:29 #4
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Нати, почитай их отзывы.. ненормативщины там нет, зато есть грубость, наезд и провокации.
по моему, это достойно детсада.
как раз того, о котором писал geekboy.
:): - смайл Шрёдингера
Fucker07-08-2006 14:37 #5
Fucker
Автор
Группа: Passive
Грубсоть, наезды и провокации- это не про нас.
Объективность и реальность оценок.
Решающий фактор.
Apriori07-08-2006 14:42 #6
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Факер, при всем моем уважении - это про вас. у нас могут не совпадать жизненные принипы и позиции, согласна. но сцепляться в баталии с авторами, само собой, стоящими на страже своих произведений - не лучший способ.
можно нести объективность прямо и честно но не грубо.
мнение Априори
:): - смайл Шрёдингера
Flame07-08-2006 14:42 #7
Flame
Автор
Группа: User
Объективность оценок - это оксюморон.
Flame07-08-2006 14:44 #8
Flame
Автор
Группа: User
Apriori, ребята IMHO неплохие, просто с гипертрофированным стремлением доминировать, и еще им не хватает чата.
Fucker07-08-2006 14:48 #9
Fucker
Автор
Группа: Passive
(сглотнул слюну при слове "чат")
Да, мы ребята неплохие,но и доминировать для нас не главное. Главное- чтобы все остались довольны
Apriori07-08-2006 14:48 #10
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Flame, ты как всегда в точку.
не хватает.
но они разведут там такой базар, что я даже боюсь что-то представлять о создании сего приложения к сайту.
:): - смайл Шрёдингера
Apriori07-08-2006 14:51 #11
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Кстати, никто не говорил, что они плохие :)))))
я просто призвала к вежливости ;)
:): - смайл Шрёдингера
rustle07-08-2006 14:52 #12
rustle
Критик
Группа: Passive
да, чата у вас не хватает. :)
высказываю своё мнение: правда зачастую неличеприятна. вины нашей с том нет.
да, можно пройти мимо, но тогда автор ничего не поймёт и не вырастет. ИМХО.
про стремление доминировать... для любого человека это свойственно. так уж заложено. просто кому-то больше, кому-то меньше. а у кого-то просто с самооценкой траблы.
никого унизить/оскорбить/запихать_под_плинтус не хочется, просто нам и самим важна критика подобная нашей.
это заставляет повышать планку. постоянно.
фрау Анн, in my humbled opinion
...улыбается, а видно, что слёзы на глаза наворачиваются... ©
Flame07-08-2006 14:53 #13
Flame
Автор
Группа: User
Митя планирует прикрутить к сайту Jabber-сервер, там встроена возможность создания чат-комнат. Пользоваться будут конечно не все, а кому интересно и актуально. И легче будет не мешать друг другу. А сейчас коммуникационное пространство по сути одно - лента отзывов. А мы все разные, вот и топчемся друг другу по мозолям :)

P.S. Это не на сайте появится, это кому надо - ставят софт а-ля аська и общаются. Будет место, где можно будет сказать "доброе утро" и "спокойной ночи", а на сайте станет потише :)
Apriori07-08-2006 14:53 #14
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
вежливости не хватает все равно.
а не чата...
по моему скромному мнению.
доминировать можно попробовать тогда, когда сам чего-то стоишь.
:): - смайл Шрёдингера
Flame07-08-2006 14:55 #15
Flame
Автор
Группа: User
Rustle, чтобы автор понял, надо, чтобы он сперва услышал. А услышав "фройлен, в газенваген" он мысленно помещает вас в свой игнор-лист - и продолжает писать ужасные стихи, даже не задумываясь о том, что они ужасны.
rustle07-08-2006 15:00 #16
rustle
Критик
Группа: Passive
хм... ну, я стараюсь как можно чаще обосновывать свою точку зрения... :(
а уж про Гекса и вовсе молчу - таких длинных комментов до него я не видела.
Фак просто так обвинениями вообще никогда не кидается...
странный аргумент.
...улыбается, а видно, что слёзы на глаза наворачиваются... ©
Fucker07-08-2006 15:03 #17
Fucker
Автор
Группа: Passive
Спокойно, фрау Анн.
Договорились быть друг к другу взаимновежливыми.
Flame07-08-2006 15:07 #18
Flame
Автор
Группа: User
Rustle, вам всем мой большой респект за искренность и попытки улучшить этот мир. А Гекс здесь просто давно и уже бывал забанен, но амнистирован :)

В правилах этого сайта сказано: "...мы повторяем лишь три слова: Творчество, Люди, Теплота. Именно эти ценности охраняет Администрация сайта, трактуя то или иное событие и принимая решение о нём, именно их следует беречь и Участникам проекта, и всем тем, кому он просто небезразличен."

Мне кажется, нам друг с другом будет интересно. Удачи!
rustle07-08-2006 15:11 #19
rustle
Критик
Группа: Passive
Заведующий Крематорием, ты же знаешь, насколько я спокойное существо...
меня просто доводить не стоит. ;)

Flame, я тоже так думаю.
с нами вообще интересно. не заскучаете - гарантию подписываю кровью.
:)
...улыбается, а видно, что слёзы на глаза наворачиваются... ©
Apriori07-08-2006 15:28 #20
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
rustle, дык ! ))))
никто и не говорит, что у вас что-то плохо, с юмором, или что-то еще :)
я рада вам, и стихи у вас отменные.
и критика - у тебя особенно - хороша)
:): - смайл Шрёдингера
в облаках07-08-2006 18:53 #21
в облаках
Автор
Группа: Passive
хех) а чата тут никогда не будет. правда-правда
у всех огромная пробоина в башке
найти07-08-2006 19:35 #22
найти
Самая чуткая
Группа: Passive
Согласна с Солнцем, что стихи действительно отменные! :) Мне нравится, что появились люди, которые действительно могут указать на недостатки произведения, чтобы помочь автору. И речь по-моему идет не о гипертрофированном стремлении доминировать, а о стремлении к качественной критике.
А дискуссии, на мой взгляд, возникают в основном не из-за недостатка вежливости критикующего, а из-за не совсем адекватной реакции автора.
Споры мне не нравятся, а критика - это просто замечательно. Добро пожаловать :)
i love your space
rustle07-08-2006 19:45 #23
rustle
Критик
Группа: Passive
рррастл ррррада :)
ррр :)
насчёт дискуссий...
дело в том, что многие авторы слишком высоко задирают нос до появления штаба СС, в том-то и дело. для них является шоком, что ЭТО вообще можно критиковать. типа все должны были написать: "Ути, моя радость! Какая прелесть!" - и т.п.. у меня лично подобная "критика" вызывает рвотный рефлекс, а кому-то только этого и надо. тогда мы конкретно не по адресу, и автор начинает наезды, типа как ты такая мерзкая сволочь могла мои чувства вывернуть. ну, уж простите, я за кнуты и пряники, а не за сплошную клубнику со сливками.
так что от авторов тоже очень многое зависит.
IMHO.
штатный патологоанатом.
...улыбается, а видно, что слёзы на глаза наворачиваются... ©
найти07-08-2006 19:56 #24
найти
Самая чуткая
Группа: Passive
Прекрасно понимаю. Потому призываю всех к взаимной вежливости, а авторов ещё и к адекватной реакции :)
i love your space
Flame07-08-2006 20:09 #25
Flame
Автор
Группа: User
"Штаб СС" - это, наверное, веселая игра, но те, кто вне контекста игры, сразу попадают в другой контекст, в котором отношение к фашизму известно. Не переигрывайте с теми, кто не играет или играет во что-то другое - иногда получается некрасиво.

Неадекватная реакция авторов периодически будет происходить. В таких случаев можно:
1. Поставить крест на авторе как на безнадежном. Тогда он таким и останется.
2. Сказать ему искренне и эмоционально все, что о нем думаете. Это тоже не изменит ситуацию.
3. Попробовать доброжелательно дать совет, следуя которому у автора в следующий раз получится не шедевр, но лучше. И если в следующий раз действительно получится лучше - отметить это улучшение. В этом случае есть маленькая надежда, что автор не озлобится, а чему-то научится. Но это, я так понимаю, не методы "Штаба СС"...

И самое главное - необходимо различать человека и его действия. То есть не "ты плохой", а "ты сделал плохо". И если автор сам скатывается в обсуждение личности, а не действий - указывать ему на это.

Прописные истины, да? А сплошь и рядом не соблюдаются...
rustle07-08-2006 20:14 #26
rustle
Критик
Группа: Passive
чаще всего мы не разносим в пух и прах (на то у нас другие кадры), а указываем точно не недостатки. агась?..
про "ты сделал плохо": глубоко уверена в том, что стихи - зеркало Души человека.

впрочем, возможно, что мы о разном...
...улыбается, а видно, что слёзы на глаза наворачиваются... ©
Fucker07-08-2006 20:19 #27
Fucker
Автор
Группа: Passive
Штаб СС? Как нас здесь только не называют. Вплоть до гастролирующего крематория.
Flame07-08-2006 20:38 #28
Flame
Автор
Группа: User
Да вы же сами себя так и назвали! То есть слово "крематорий" звучало в половине отзывов, и придавало пикантный оттенок слову "теплота" в принципах сайта. А слово "гастролирующий", как я понимаю, произошло от избыточной активности - выложили сразу все свое лучшее, сколько не прочитать за раз вдумчиво, а уж нафлудили :)

Кстати, вы так и будете сохранять клановость, или вам интересны и другие люди? Это я про ассимиляцию ;)
rustle07-08-2006 20:44 #29
rustle
Критик
Группа: Passive
про лучшее: у нас куча заначек. :)
вы уж поверьте, есть чем порадовать в дальнейшем.
...улыбается, а видно, что слёзы на глаза наворачиваются... ©
Essence07-08-2006 20:48 #30
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
К слову - никакой связи с фашизмом. Боже сохрани. Трактуйте как кому угодно - Свобода Слова например. Или Саша и Сирожа=). Но - не фашисты, это точно.

Согласен с многими здесь высказавшимися -
tatiana_gri 07-08-2006 13:11
nati_swan 07-08-2006 14:24
Fucker 07-08-2006 14:37
rustle 07-08-2006 15:00

Извините что я без стука к вам на огонек.
Мир всем нам.
Essence07-08-2006 20:51 #31
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Flame 07-08-2006 20:38
=)
Ассимиляция - зер гут.
Только действительно не все самое лучшее выложили. (Скромность - мое второе Я. Может, правда я и выложился, но остальные - для пробы по одному-два)

Смотря какая реакция будет. Вы ведь тоже здесь не по-одиночке ;)
Flame07-08-2006 21:05 #32
Flame
Автор
Группа: User
Ess, я согласен, что вы всегда пытаетесь быть корректными и объективными - я лишь про то, что вы не всегда именно так можете быть поняты, так как часто обращаетесь к своим внутренним контекстам, которые остальным неизвестны. В общем да, мир нам :)

P.S. Я - одиночка. Точнее пришел сюда одиночкой, недавно, и до сих пор для многих - чужой...
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)07-08-2006 21:14 #33
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Мы все пришли сюда одиночками. И многие недавно. 1-2-3 месяца назад. Иногда мнения в оценке произведений совпадают, иногда нет. Но мы не сбиваемся в команды, чтобы порезвиться сообща. В этом разница.

Мир всем нам! Согласна.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Essence07-08-2006 21:20 #34
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Уважаемая tatiana_gri.
Если Вас не затруднит - уточните, пожалуста, где Вы видели
"команду, чтобы порезвиться сообща"?
Давайте без необоснованных псевдооскорблений, ибо они ни в коей мере не заслуженны (мое мнение, за отсутствием фактов обратного), кроме того - никто не бравирует "командой" и не занимается диверсионными действиями.
Для "резвиться" существует неограниченное количество мест, не правда ли?
Думаю Вас неверно информировали.
=)
Мир и Дружба.
Я.
Flame07-08-2006 21:33 #35
Flame
Автор
Группа: User
Ess, это вот о чем я и писал - это так воспринимается. Когда много ссылок на неизвестные контексты. Это заметно, когда вы обсуждаете друг друга. Но это неизбежно пройдет, это нервы - эффект первых нескольких дней. Это уже проходит - я вижу например по отзывам на "Параллельные миры" Амбидекстера.

Татьяна, все хорошо :) В каком-то смысле мы с тобой, Пантерой и BlinkCat тоже сбивались в команду, чему я очень рад и надеюсь, что мы по-прежнему вместе? Просто вместе со всем остальным миром.
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)07-08-2006 21:43 #36
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Уважаемый Сергей.
Начну с заветных слов из "Маугли" - "Мы с тобой одной крови. Ты и я".
Я не использую ни оскорблений, ни всевдооскорблений. Вы, наверное, единственный человек в моей жизни, который так воспринимает мои слова. Видимо, Инет искажает.
Я полностью присоединяюсь к словам Саши (Flame). Если этого недостаточно, то растолмачу своими словами. Вы все очень яркие новички. И мы вам рады. Вы выложили интересные вещи, вы чувствуете стихи и умеете их разбирать, вы эрудированные ребята. И это все привлекает. Но мы еще не понимаем ваших приколов. Это для вашей группы понятны ваши шутки , за каждой фразой стоит определенный опыт.
Нет ничего мягче воды. Но капля за каплей разрушает даже твердую породу. Вы высказали свое мнение. Но вы проходите по несколько раз по одной и той же публикации (КСТАТИ, НЕ ВЫ ЛИЧНО) людей, которые здесь всего несколько дней и это их, может быть, первые публикации. А им нужно спокойно и без приколов объяснить их ошибки и недочеты. И ВЫ ЭТО МОЖЕТЕ И ДРУЖЕЛЮБНО. Но отрицательное высказывание + непонятные шутки + явно группа (ЭТО БЕЗ ОБВИНЕНИЙ В НАЛЕТЕ) + явный флуд.

Если есть спокойное дружелюбие (особенно, если все понятно), то и реакция автора будет адекватной. Он не будет болезненно реагировать. А в процессе знакомства можно и увеличить дозу резких высказываний, если вы знаете, что вас понимают. Никто не просит быть липко-сиропным.

МИР. ДРУЖБА. ПОНИМАНИЕ. УВАЖЕНИЕ.
Я.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Essence07-08-2006 21:54 #37
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Полностью согласен.
Спасибо за понимание.
Это самое главное, и фактически является основной идеей таких сайтов, как уважаемый Литклуб.
Кстати - здесь есть жизнь, чего почти не наблюдается на "таких сайтах".
Спасибо еще раз.
Я.
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)07-08-2006 22:10 #38
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Сергей, я рада, что мы поняли друг друга. Рада с Вами познакомиться.

Саша (Flame), ко мне в гости собираются несколько человек этой зимой. Надеюсь, что с питерцами приедешь и ты. Развлекательную программу и комфортное жилье гарантирую.
Тэт.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Flame07-08-2006 22:20 #39
Flame
Автор
Группа: User
Тэт, было бы супер! Не знаю, как сложатся обстоятельства, Пантеру я уже подвел - обещал с Котом приехать в гости в Ландышевку, и не смог :( Поэтому обещать не буду, но буду очень рад, если получится!
BlinkCat07-08-2006 22:57 #40
BlinkCat
Автор
Группа: Passive
Переговоры, это хорошо. А кто окопы рыть будет, да снаряды подносить? :)))
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)07-08-2006 23:03 #41
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Блинк-Кэт, я обещала подавать тебе патроны, когда будешь отстреливаться. А вот рытье окопов привлекает мало. Можно меня с белым флагом (парламентером)? Мне белый цвет к лицу.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
geekboy08-08-2006 00:34 #42
geekboy
Уснувший
Группа: Passive
вы фрау просто не в курсе.
эдельвейс парламентеров постреливает.

белый цвет у них в почете.
hella?

советую рыть окопы..
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)08-08-2006 09:08 #43
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Огорчу, Гик. Мир не всегда вертиться вокруг Вас.-)))

Мы с Блинк-Кэт уже воркуем о своем. У нас пошли свои контексты.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Apriori08-08-2006 11:36 #44
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Татиана, согласна.
Гик, вы гений, но гений грубый...
зачем??...
юношеский максимализм?...
рою окопы и пью шампанское..
:): - смайл Шрёдингера
Колючкина08-08-2006 12:31 #45
Колючкина
Ёжик :)
Группа: Passive
А я просто шампанское пью. Не хочу окопов...
А теперь надо дунуть. Если не дунуть, чуда не получится. (Амаяк Акопян)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)08-08-2006 13:31 #46
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Надежда и Ежика, согласна, что рытье окопов не для женских рук. Не хочу испортить маникюр -)))
Шампанское выпью с вами с удовольствием, когда пересечемся в реале. Только не "Мадам Клико". Разоримся.

Татьяна.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
в облаках08-08-2006 13:49 #47
в облаках
Автор
Группа: Passive
пральна. всем в запой.
у всех огромная пробоина в башке
Villisa08-08-2006 16:13 #48
Villisa
Шалю
Группа: Passive
Какая прелесть! Надавали друг дружке мягких любящих подзатыльников, и в итоге всё же подписали мирный договор о намерениях любви и дружбы :)))
 (33 kb)
"Эээх, мне бы только это сумеееть! Она бы весь рот открыла." ("Вовка в тридевятом царстве")
Колючкина08-08-2006 16:39 #49
Колючкина
Ёжик :)
Группа: Passive
Красивая птичка...
А теперь надо дунуть. Если не дунуть, чуда не получится. (Амаяк Акопян)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)08-08-2006 18:38 #50
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Виллиса, ты всегда права. Дай книжку почитать! Пожалуйста-а-а.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Apriori08-08-2006 19:32 #51
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
оки :)))))))
про шампанское - ТОЧНО ТОЧНО! )
:): - смайл Шрёдингера
geekboy09-08-2006 08:35 #52
geekboy
Уснувший
Группа: Passive
окопы растоптали
голубя сожрали
шампанское выхлебали

в кадре пустая бутылка. Удаляющийся топот, все та же песня
Колючкина09-08-2006 09:52 #53
Колючкина
Ёжик :)
Группа: Passive
И "Оскара", за лучший фильм о мире и войне... :)
А теперь надо дунуть. Если не дунуть, чуда не получится. (Амаяк Акопян)
Бо09-08-2006 11:56 #54
Бо
Мистик
Группа: Passive
Аллё! Куда удаляющийся топот?!
Как всегда опоздал?.. А я пиво принес...
"It's completely shit what we are doing..." (c) Bernhard Wieser
Apriori09-08-2006 11:58 #55
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Бодь, погодь ;))))
давай пива ;)
посидим на пепелище и выпьем, как белые люди! )
:): - смайл Шрёдингера
Бо09-08-2006 12:01 #56
Бо
Мистик
Группа: Passive
ПИВО!!!!!!!!!!! (18 kb)
"It's completely shit what we are doing..." (c) Bernhard Wieser
Бо09-08-2006 12:03 #57
Бо
Мистик
Группа: Passive
Ну. Гляди ещё кто подтянется. На шампанскоЁ ох как здоровски пивась ляжет!
"It's completely shit what we are doing..." (c) Bernhard Wieser
Flame09-08-2006 12:05 #58
Flame
Автор
Группа: User
Непьющих берете? :) А я вам потом расскажу, как оно все было :))) Шутю, просто тоже вот брожу по пепелищу, на пепле хорошо разумное-доброе-вечное произрастает...
Apriori09-08-2006 12:15 #59
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
ну и замечательно :)))
пьем %))))
:): - смайл Шрёдингера
Бо09-08-2006 12:15 #60
Бо
Мистик
Группа: Passive
Непьющих? А то! Санитар всегда пригодиться! Да и должен кто-то отвечать за то, что мы невменяемые наварганим...
"It's completely shit what we are doing..." (c) Bernhard Wieser
Бо09-08-2006 12:24 #61
Бо
Мистик
Группа: Passive
А я, междупро, уже разок успел с одним из персонажей Штаба слегка почикаться... Я ж пацифист! Но с адекватной реакцией у меня не всегда... Где-то юмор включить надо, где-то - сдержанность... А у меня частенько действия опережают мысли
"It's completely shit what we are doing..." (c) Bernhard Wieser
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)09-08-2006 12:27 #62
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
А медсестры? Умеренно дринкающие шампанское, но с актерскими способностями, чтобы помочь потом Флейму все изобразить в лицах?
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Flame09-08-2006 12:28 #63
Flame
Автор
Группа: User
"Персонажи" - это хорошо :) Помимо того, что они -яркие интересные люди, они еще и тщательно проработанные персонажи. И не всегда играют положительных героев :)
Бо09-08-2006 12:41 #64
Бо
Мистик
Группа: Passive
И медсестры =) До милиции, надеюсь, не дойдет?

Яркие интересные люди. Согласен. И специфичные, потому для сближения со здешним обществом нужно время и обоюдное желание.

Лимонад (37 kb)
Это для непьющих фельрдшелов медицинских наук!
"It's completely shit what we are doing..." (c) Bernhard Wieser
Villisa09-08-2006 20:32 #65
Villisa
Шалю
Группа: Passive
Невменяемые? Где невменяемые? Оттаскиваем и укладываем штабелями...
 (117 kb)
"Эээх, мне бы только это сумеееть! Она бы весь рот открыла." ("Вовка в тридевятом царстве")
Бо09-08-2006 23:22 #66
Бо
Мистик
Группа: Passive
Примерно в таком положении
=) (39 kb)
"It's completely shit what we are doing..." (c) Bernhard Wieser
-----'s clone10-08-2006 01:20 #67
-----'s clone
Уснувший
Группа: Passive
со всей убедительностью на которую я способен буду рекомендовать админу не делать чат :)

что же насчет новичков, то:

1) некорректных высказываний не видел. даже если они и есть, не считаю их чем-то недопустимым, ибо есть авторы, которые выкладывают некорректные произведения. меня, например больше слова "х*й" в комментах оскорбляет какая-нибудь чушь с 5-6 хвалебными отзывами под ней. помнится, и сам писал отзывы со словами "дерьмо", "графоманы", "лизать задницу" итп. ни один отзыв не был удален ;)

2) несмотря на раздутое чувство собственной значимости у всей компании новичков, подозреваю пока, что серьезно и интересно поговорить о лит-ре можно только с товарищем geekboy. его комменты и обоснования кажутся наиболее дельными. остальные пришедшие, по моему скромному мнению, пока не сработали на усиление ни текстовой, ни дискуссионной части сайта. в принципе, также хвалят друг друга, такой же междусобойчик итд.

3) очевидно, что сейчас время некоего выбора между направлениями, являющимися главной составляющей концепции сайта - между "творчеством" и "теплотой". эти два аспекта входят в противостояние. сохранение так называемой "теплоты" вероятно замедлит творческий рост, и наоборот, усиление внимания к творческой составляющей, к ее качеству, поспособствует ухудшению отношений. моя позиция известна многим - я выбираю творческий рост, пусть даже и в ущерб отношениям. сдруживание мне тут ни с кем не нужно, наоборот, очень удобно сохранять некую дистанцию, чтобы всегда иметь свободу сказать автору то, что думаю его произведениях.

4) насчет игрищ в команду СС - еще раз хочу повторить - ничего страшного, пусть играют. здесь мне симпатична позиция Амбидекстра - просто не обращать на это внимания, говорить с каждым из вновь прибывших как с отдельной личностью (а не как с составной частью некого ужасного мафиозного клана хех)) и относиться ко всем этим кружкам с юмором :) в конце концов - это всего лишь интернет))
Investments and dealers investments and dealers
Shitshaker10-08-2006 01:36 #68
Shitshaker
Забанен
Группа: Passive
Слушайте, ребята, вы чё, совсем gabronы? Если стихотворение, роман, пьеса, рассказ, эссе и прочая лабуда является хернёй, то она хернёй и является, и называть её иначе является просто жонглированием словами, не более. Так что давайте лупней корчить не будем из себя, а то, знаете ли, люди, считающие, что они всё на свете знают, раздражают нас, людей, действительно знающих всё. Последнее, конечно, прикол, но мозг вам, детки, включать иногда полезно. Доступно?
I tired be that you want me to be...
Apriori10-08-2006 08:43 #69
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Shitshaker, двери - воооооон там.
доступно???
:): - смайл Шрёдингера
Колючкина10-08-2006 09:45 #70
Колючкина
Ёжик :)
Группа: Passive
Да, и моя нога нацеленная на волшебный пендель, чтоб побыстрее двери нашел тоже на готове...
А теперь надо дунуть. Если не дунуть, чуда не получится. (Амаяк Акопян)
Flame10-08-2006 10:53 #71
Flame
Автор
Группа: User
Shitshaker, устал я уже всем рассказывать, что если графоману сказать, что он графоман - он от этого не перестанет быть графоманом. От другого перестают быть графоманом. Решите для себя, что Вам важно - чтобы он действительно перестал и начал что-то другое, или Вам важно просто сказать что-то умное, чтобы Ваши друзья порадовались - "а хорошо Shitshaker сказал".

Блин, я как дурак изо всех сил пытаюсь добиться, чтобы у участников проекта было больше возможностей высказываться и действительно двигать творчество, как об этом пишет -----'s clone. Но если Вы так собираетесь распорядиться этими возможностями, значит я, наверное, что-то неправильно делаю, и пусть все остается как было.
rustle10-08-2006 11:01 #72
rustle
Критик
Группа: Passive
Бука, тебе кто-то вообще сказал, что здесь з*д л*зать принято ?..
поражаешь.
ты пойми, мы-то все уже привыкли к расставленным тобой словесным штампам и идеологиям, но здесь-то совсем другие люди, для которых твои комментарии НЛО подобны. сразу вспоминаю твои первые комменты мне. да мне просто противно становится.
не выпендривайся, а ?.. зарвался, ИМХО.
можешь за собой не закрывать, не старайся.

доброжелательная фрау.
...улыбается, а видно, что слёзы на глаза наворачиваются... ©
BlinkCat10-08-2006 11:35 #73
BlinkCat
Автор
Группа: Passive
Rustle, мое Вам уважение. :)))
rustle10-08-2006 11:46 #74
rustle
Критик
Группа: Passive
взаимно. :)
...улыбается, а видно, что слёзы на глаза наворачиваются... ©
geekboy10-08-2006 18:16 #75
geekboy
Уснувший
Группа: Passive
шит, вряд ли cabrones, просто острый дефицит самого обычного чувства юмора - terminal case

плюс неумение пользоваться непервосортным птичьим снобизмом

*сидит на ветке над проводящими военный совет папуасами, ест бифштекс. нагибается, протягивая руку"
- залазьте, штандартенфюрер

anny, это было некрасиво

geek
rustle10-08-2006 18:26 #76
rustle
Критик
Группа: Passive
Гекки, солнечный мой, что случилось ?..
ты не думаешь, что Тут Бука переборщил ?..
кста, я на соседней ветке. дай бифштекса. а то уже три дня на одних арбузах.
иначе шишками забью. :)

фрау.

з.ы.: интересно, а чё это папуасы к нам в тайгу полезли ?.. :)
...улыбается, а видно, что слёзы на глаза наворачиваются... ©
Avelia10-08-2006 23:37 #77
Avelia
Уснувший
Группа: Passive
Гекки, некрасиво?? Некрасиво топтать грязными сапожищами всё то, что обитатели Литклуба с таким, вероятно, трудом создавали. В чужой (пока) монастырь со своим уставом лезть - некрасиво. Здесь я согласна с Анн.
Давайте всё-таки не превращать новое место обитания в то, бывшее, где плохо пахнет. От чего ушли, к тому и придти хотите? Критика -хорошо, конструктивность - замечательно, а грубить-то зачем, а, Бук?
Как и Эссенс, здесь я лично вижу жизнь, чего на большинстве подобных лит. проектов не наблюдается. Плюс теплая и доброжелательная атмосфера. Ценить это надо.
Всем обитателям привет. Надеюсь, подружимся. ))
Ах, мы натуры слишком сложные, чтобы понять простые истины(с) foxforever
Apriori11-08-2006 00:17 #78
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Avelia, вашу руку!!!
лучше чем вы, сказать не получится.
спасибо.
:): - смайл Шрёдингера
Бо11-08-2006 00:58 #79
Бо
Мистик
Группа: Passive
Да! И Вам большой привет!
Avelia, Вам лимонада, или пива? =)
"It's completely shit what we are doing..." (c) Bernhard Wieser
Avelia11-08-2006 12:17 #80
Avelia
Уснувший
Группа: Passive
А шампусик остался, а? Так выпьем же за дружбу и мир во всем мире! Аминь.
Ах, мы натуры слишком сложные, чтобы понять простые истины(с) foxforever
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)11-08-2006 20:04 #81
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
И шампанское найдется. Фрау Анн, Авелия, Сергей, присаживайтесь поудобнее. Вам фужеры или из стаканА будете?
За мир, за дружбу, за любовь! Будем!
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
BlinkCat11-08-2006 20:13 #82
BlinkCat
Автор
Группа: Passive
А из горла слабо?
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)11-08-2006 20:19 #83
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Блинки, из горла великовельможная спесь предков не позволяет. Даже на лавочке в скверике, но из хрустального фужера!
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
BlinkCat11-08-2006 20:29 #84
BlinkCat
Автор
Группа: Passive
А я думал пузыри. Ничего, доберусь до Новосибирска научу. Это не больно. :)))
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)11-08-2006 20:58 #85
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Я на все согласная. Ты только доберись до Н-ска с Пантерой и Флеймом.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Avelia12-08-2006 10:48 #86
Avelia
Уснувший
Группа: Passive
Мне фужерчик, пожалуйста. Из горла.. фи!
Эх, хорошо вам, вас в новосибе вон сколько! Встречаетесь, гуляете... Москва вон тоже самое.. А я в своей Казани одна пишущая, что ли?!?
Ах, мы натуры слишком сложные, чтобы понять простые истины(с) foxforever
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)12-08-2006 10:58 #87
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Авелия, Блинки сказал, что научит из горла пить. Но хрустальный фужерчик для Вас всегда наготове.
А в Казани вас 5 человек. Смотрите "Персоналии. Города".
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
Flame12-08-2006 10:59 #88
Flame
Автор
Группа: User
Вот здесь есть список авторов по городам. Из Казани - пятеро, если никто не шифруется )
Avelia13-08-2006 09:52 #89
Avelia
Уснувший
Группа: Passive
Уфф, ну хоть так...
Ах, мы натуры слишком сложные, чтобы понять простые истины(с) foxforever
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.04 сек / 32 •