Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Так, может быть, и время состоит из отдельных теперь.
Демокрит
Полузакрытое Сообщество ЭЙЗЕНШТО? Полузакрытое Сообщество Лидер: El Buka

иди и смотри

oh_no_oh_my24-10-2008 09:06 #5
oh_no_oh_my
Уснувший
Группа: Passive
«Кино Европы: начало нового века».
6 ноября, четверг
ЦДХ, киноконцертный зал
19-30 «Кино Европы: начало нового века».
101 РЕЙКЬЯВИК / 101 Reykjavik, Бальтазар Кормакур, Исландия-Дания-Норвегия-Франция-Германия, 2000, 88 мин.

7 ноября, пятница
ЦДХ, киноконцертный зал
19-30 «Кино Европы: начало нового века».
29 ПАЛЬМ / 29 palms, Брюно Дюмон, Франция-Германия-США, 2003, 119 мин.

8 ноября, суббота
ЦДХ, киноконцертный зал
17-00 «Кино Европы: начало нового века».
НАШЕСТВИЕ ВАРВАРОВ / Les Invasions barbares, Дени Аркан, Канада-Франция, 2003, 99 мин.

19-30 «Кино Европы: начало нового века».
ОКНО НАПРОТИВ / La Finestra di fronte, Ферзан Оспетек, Италия-Великобритания-Турция-Португалия, 2003, 106 мин.


9 ноября, воскресенье
ЦДХ, киноконцертный зал
17-00 «Кино Европы: начало нового века».
ДИТЯ / L’Enfant, Жан-Пьер Дарден, Люк Дарден, Франция, 2005, 95 мин.

19-30 «Кино Европы: начало нового века».
НЕОБРАТИМОСТЬ / Irreversible, Гаспар Ноэ, Франция, 2005, 97 мин.


11 ноября, вторник

ЦДХ, киноконцертный зал
19-30 «Кино Европы: начало нового века».
МОЁ СЕРДЦЕ БИТЬСЯ ПЕРЕСТАЛО / De battre mon coeur s’est arrete, Жак Одийяр, Франция, 2005, 107 мин.
oh_no_oh_my24-10-2008 09:02 #4
oh_no_oh_my
Уснувший
Группа: Passive
Киноцикл "Золотые шестидесятые"
Киноконцертный зал Центрального Дома Художника,
г. Москва, ул. Крымский вал, д. 10.

Фильмы демонстрируются с синхронным переводом.
Стоимость билета: 100 рублей

Программа Музея Кино


23 октября, четверг
ЦДХ, киноконцертный зал
19-30 «Золотые шестидесятые». Цикл IV «Заморозки» – 1969-1970.
ДЕЛО НАЧИНАЮЩЕГО ПАЛАЧА / P??pad pro za??naj?c?ho kata, Павел Юрачек, Чехословакия, 1969, 102 мин.

24 октября, пятница

ЦДХ, киноконцертный зал
19-30 «Золотые шестидесятые». Цикл IV «Заморозки» – 1969-1970.
ДЕНЬ СЕДЬМОЙ, ВОСЬМАЯ НОЧЬ / Den sedm?, osm? noc, Эвальд Шорм, Чехословакия, 1969, 103 мин.


25 октября, суббота

ЦДХ, киноконцертный зал
15-00 «Золотые шестидесятые». Цикл IV «Заморозки» – 1969-1970.
ЖАВОРОНКИ НА НИТИ / Sk?iv?nci na niti, Иржи Менцель, Чехословакия, 1969, 90 мин.

17-00 «Золотые шестидесятые». Цикл IV «Заморозки» – 1969-1970.
МОЛОТ ВЕДЬМ / Kladivo na ?arod?jnice, Отакар Вавра, Чехословакия, 1969, 103 мин.

19-30 «Золотые шестидесятые». Цикл IV «Заморозки» – 1969-1970.
СКОРБНОЕ ТОРЖЕСТВО / Smute?n? slavnost, Зденек Сировы, Чехословакия, 1969, 70 мин.

26 октября, воскресенье

ЦДХ, киноконцертный зал
15-00 «Золотые шестидесятые». Цикл IV «Заморозки» – 1969-1970.
НЕВЕСТА / Nev?sta, Иржи Сухи, Чехословакия, 1970, 92 мин.

17-00 «Золотые шестидесятые». Цикл IV «Заморозки» – 1969-1970.
УХО / Ucho, Карел Кахиня, Чехословакия, 1970, 94 мин.

19-30
ЗАКРЫТИЕ РЕТРОСПЕКТИВЫ ЧЕХОСЛОВАЦКОГО КИНО 1961-1970 гг. «ЗОЛОТЫЕ ШЕСТИДЕСЯТЫЕ»

***
Нынешней молодежи, к счастью, трудно представить себе, что значило для моего поколения чехословацкое кино 60-х годов. В непоследовательную, во многом хилую и робкую хрущевскую «оттепель» вдруг стали пробиваться более теплые – по-настоящему весенние ветры из Восточной Европы. Имена Милоша Формана, Веры Хитиловой, Яна Немеца, Эвальда Шорма, а чуть позже - Иржи Менцеля, Карела Кахини замелькали вдруг в разговорах советских кинематографистов и киноклубовцев. Фильмов «новой волны из ЧССР» еще почти никто у нас не видел: чуткая цензура не допускала «ревизионистов» не только в прокат, но даже в Дом кино. Но они уже становились легендой, их ругали официозные критики, о них писали в бюллетенях Союза кинематографистов «для служебного пользования», ими хвастались счастливчики, пробившиеся на редкие «закрытые просмотры». Для создания этих фильмов требовалась «отвага на каждый день» (так символически назывался фильм Эвальда Шорма), и наши коллеги из Праги и Братиславы сполна проявляли эту отвагу.

Сегодня может показаться наивным лозунг «социализма с человеческим лицом», который был тогда провозглашен в Чехословакии и вдохновлял ее искусство. Тогда этот лозунг звучал как последняя надежда построить общество Справедливости и Гуманности. В августе 1968–го идеологи Варшавского блока предприняли попытку танками раздавить эту надежду. История доказала абсурдность и тщетность подобных попыток.

Мы можем теперь провести в Москве ретроспективу «Золотые шестидесятые», о которой давно мечтали. Нам помогли ее осуществить коллеги из Чешского киноархива во главе с Владимиром Опелой, Чешский культурный центр и Посольство Чехии в России. Эта ретроспектива – больше, чем дань уважения к таланту и мужеству целого поколения кинематографистов Чехии и Словакии. Она для нас – знак благодарности Вестникам Свободы, фильмы которых остались живыми на все времена.

Наум Клейман,
директор Музея кино
Mitsuki Aili Lu08-06-2008 02:41 #3
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
Антология Современного Искуссства

Олег Кулик: Вызов и Провокация
КИНОГРУППА 2ПЛАN2
представляет

проект Евгения Митты и Александра Шейна:
АНТОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

10 ФИЛЬМОВ
Кинопроект «Антология современного искусства» представляет собой серию документальных фильмов, посвященных звездам современного русского искусства.

«Антология современного искусства» - первое большое киноисследование, охватывающее события последних 20 лет арт-жизни России, анализирующее взаимодействие художника современного искусства и общества.

В рамках проекта «Антология современного искусства» планируется снять десять фильмов о художниках В. Виноградове и А. Дубосарском, П. Пепперштейне, группе «Синие носы», К. Звездочетове, а также видео «Петербург: искусство и музыка», «Радикальное искусство 90-х», «Бумажная архитектура» и др.

ФИЛЬМ ПЕРВЫЙ

Олег Кулик: Вызов и Провокация

Производство: ПЛАN2АРТ, PAPERWORKS
Хронометраж: 70 мин
Режиссер: Евгений Митта
Монтаж: Игорь Малахов
Композитор: Демьян Курченко
Продюсеры: Александр Шейн, Евгений Митта

Фильм рассказывает о творчестве Олега Кулика, одного из самых известных русских художников на мировой арт-сцене, участника международных проектов: Венецианской Биеннале 1997, 2001, 2003 годов, Биеннале в Валенсии и Сан-Пауло и выставок в Гентском музее современного искусства, галерее Tate Modern, Музее Lehmbruk в Дуйсбурге, Музее Фрейда в Лондоне, Музее современного искусства в Риме и Антверпене, Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке и Бильбао.

Произведения Кулика находятся в крупнейших частных и государственных собраниях по всему миру.

В центре фильма – история становления художника. Фильм раскрывает перед нами глубокий и интересный мир художника, внутренние мотивы его творчества, философию и драматургию развития его карьеры.

Перформансы Олега Кулика – это всегда столкновение с обществом, где ответная реакция непредсказуема. Самым известным проектом художника является серия акций «Собака», проведенных на крупных европейских выставках. Почти все они вызывали шок публики и заканчивались арестами.

В фильме используется хроника перформансов художника и представлен обзор его работ на ретроспективной выставке в ЦДХ, которая явилась итогом его 20-летней работы.(с)

Кинотеатр "35 мм"
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
Mitsuki Aili Lu03-05-2008 22:54 #2
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
Неделя Миядзаки
Имя Хаяо Миядзаки обрело всемирную известность после выхода на экраны по всему миру его фильма «Унесенные призраками», заслуженно получившего премию «Оскар».

«Неделя Миядзаки» позволяет соприкоснуться с творчеством режиссера в 1980-е годы – в те времена, когда формировался коллектив знаменитой студии и создавался фирменный стиль Миядзаки.

Создание «Навсикаи из Долины Ветров» вызвало бурю зрительского восхищения. Люди отстаивали огромные очереди в кинотеатры, лишь бы увидеть новый фильм Миядзаки, моментально ставший классикой мировой анимации.
Похожая судьба постигла и последующие работы мастера, для которого успех у публики уже является нормой, ведь больше никто не может так ярко и образно передать мгновения детской жизни с ее сказочным мироощущением, тайнами и волшебством. Фильмы Миядзаки – это квинтэссенция детского мира в анимации. Неслучайно у детской публики в любой стране мира работы Миядзаки «Небесный замок Лапута», «Мой сосед Тоторо» вызывают восхищение и восторг.

В «Неделе Миядзаки» кроме работ самого мэтра зрители смогут увидеть и произведения его коллег по «Studio Ghibli». Фильм давнего партнера Миядзаки Исао Такахаты «Еще вчера» является одним из наиболее лиричных фильмов в японской анимации. А последняя работа студии «Сказания Земноморья», хоть и снята Горо Миядзаки - сыном прославленного режиссера, своей атмосферой неуловимо напоминает «Навсикаю из Долины Ветров», тем самым сохраняя преемственность поколений в создании волшебного и захватывающего мира «сказок Миядзаки».

Навсикая из Долины Ветров
Режиссер – Хаяо Миядзаки
В основу фильма положен комикс, нарисованный самим режиссером. В далеком будущем, после страшной войны многие земли стали необитаемыми, и на них поселились невиданные ранее существа. Навсикая - принцесса небольшой долины, окруженной кислотными морями и ядовитыми лесами - пытается найти хрупкий баланс во взаимоотношениях между миром людей и насекомых.

Небесный замок Лапута
Режиссер – Хаяо Миядзаки
Двое детей, живущих в мире, похожем на Европу начала XX века, при помощи волшебного камня со сверхъестественными способностями начинают поиски загадочного летающего острова с заброшенным замком.

Мой сосед Тоторо
Режиссер – Хаяо Миядзаки
Переехав в деревню, две маленькие сестры знакомятся с лесными духами-Тоторо. Подружившись с девочками, Тоторо не только устраивают им воздушную экскурсию, но и помогают в решении повседневных проблем.

Еще вчера
Режиссер – Исао Такахата
Япония, 1982 год. Девушка, работающая в офисном мире, решает провести отпуск у сестры в сельской местности. Окунувшись в деревенский быт, она вспоминает свое детство, когда мир представлялся намного лучше и проще...

Сказания Земноморья
Режиссер – Горо Миядзаки
Фильм снят по мотивам хрестоматийного фэнтези Урсулы Ле Гуин «Волшебник Земноморья» и рассказывает о противостоянии сил добра и зла в мире, в котором властвуют люди и драконы.

Расписание:
8 мая
12.30 Неделя Миядзаки: Мой сосед Тоторо
14.00 Неделя Миядзаки: Небесный Замок Лапута
16.30 Неделя Миядзаки: Еще вчера
20.30 Неделя Миядзаки: Ещё вчера
22.00 Неделя Миядзаки: Сказания Земноморья

9, 11, 13 мая
11.00 Неделя Миядзаки: Навсикая из долины ветров
13.00 Неделя Миядзаки: Еще вчера
15.15 Неделя Миядзаки: Мой сосед Тоторо
16.45 Неделя Миядзаки: Сказания Земноморья
19.00 Неделя Миядзаки: Мой сосед Тоторо
20.30 Неделя Миядзаки: Еще вчера
22.30 Неделя Миядзаки: Небесный Замок Лапута

10, 12, 14 мая
11.00 Неделя Миядзаки: Еще вчера
13.15 Неделя Миядзаки: Мой сосед Тоторо
15.00 Неделя Миядзаки: Навсикая из долины ветров
17.15 Неделя Миядзаки: Небесный Замок Лапута
19.15 Неделя Миядзаки: Еще вчера
21.15 Неделя Миядзаки: Мой сосед Тоторо
23.00 Неделя Миядзаки: Сказания Земноморья

Кинотеатр "35 мм"
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
oh_no_oh_my15-04-2008 10:17 #1
oh_no_oh_my
Уснувший
Группа: Passive
Фестиваль польского кино в Москве
В программу семидневного фестиваля включены фильмы последних лет, большинство из них не известны широкой публике. Это ленты «Счастливый человек» (режиссёр Малгожата Шумовска), «Эгоисты» (Мариуш Телиньский), «Варшава» (Дариуш Гаевский), «Площадь Спасителя» (Йоанна Кос, Кшиштоф Краузе) и многие другие.
Откроет смотр анимационный фильм «Петя и волк» режиссёра Сюзи Темплтон, получивший в этом году премию «Оскар» как лучший короткометражный мультфильм года.
Завершится фестиваль 20 апреля лентой Романа Полански «Пианист», получившей в 2003 году «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах как лучший фильм и «Оскар» в трёх номинациях.
Как рассказал директор Музея кино, киновед Наум Клейман, впервые польские фильмы начали регулярно появляться на экранах нашей страны в середине 1950-х годов. «На примере выдающихся работ таких режиссёров как Анджей Вайда, Ежи Кавалерович, Кшиштоф Занусси, Кшиштоф Кесьлевский, мы могли наблюдать уникальное явление — рождение польского кинематографа "новой волны"», — отметил он.
Москва. Кинотеатр «Художественный» Вход свободный.
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 25 •